Ролевая игра по сериалу LOST [Остаться в живых]: Все лучшее в этом лучшем из миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Многовариантность событий

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

Хьюго "Хёрли" Рэйс
Вообще то мнения довольно таки расхожие на этот счёт.
Мы играем не по сценарию, как ты уже мог прочитать, но иногда придерживаемся сюжета, по определенной договорённости или просто для себя.
Так что как говорит наш Сойер, играй, как левая пятка захочет =))) Лишь бы интересно.
Хотя, как я уже понимаю, большинство игроков хочет как можно ближе придерживаться сюжета... но это не всегда увлекательно.

По моему мнению, ничего плохого не случится, если каждый будет действовать в рамках сериала, но на свой манер, т.е. со своими видениями сюжета.

0

32

Как я давно в эту тему не заглядывал))))
Херли
Херли был ответственным за еду, общался с островитянами и вродь все, но ты можешь что угодно для него придумать.
Клэр
Похищать тебя ОЧЕНЬ рано) Тем более у нас этот день получился насыщенным. Вечером я объявлю всем про пещеры. Ты ж сначала не захочешь туда ехать, тебя чарли уговорит. До этого будет обвал вроде, еще про арахисовое масло не забудь  ;) И потом у тебя начнутся схватки, Итан повеит Чарли на дереве! Про это не забудьте)
Кейт
Насчет своего видения сюжета согласен)))

0

33

Теперь есть ДЖИН!!!!!!!!!

0

34

Блин, а где Локк мы же с ним в скором времени должны ходить по джунглям кабанов ловить...

0

35

а кстати один вопрос, персонажы должны будут погибать? да?

0

36

Бун Карлайл
Мда.. Меня это тож кстати интересовало недавно. Вообще насчет Шен уже можно не волноваться... А вот насчет других (и нас в том числе) - не знаю. Хотя, Бун, я думаю все должно обойтись. А вообще интересно как все получится если все мы, которые должны погибнуть в сериале останемся в живых? Надеюсь так и будет... Не будем заморачиваться

0

37

Я думаю, никого мы убивать не будем. Локк появится. По крайней мере на это надеюсь)

0

38

Интересно как в игре может изменится роль Анны. Во-первых если она попадет ко всем не как в сериале и если она не умрет, то я думаю некоторое в ее истории изменится. Интересно как.

0

39

Я думаю что тебе лучше это придумать самой, как бы заново ее историю. Это даже интереснее.

0

40

Анна-Люсия Кортез
Убивать будем только по собственному желанию.
А как она будет изменяться, Джек прав, зависит только от тебя =)

0

41

Народ! Ведь до переезда в пещеры был ещё один момент. Клер упала в обморок от жары, а ещё пропала вода. Оказалось, что воды была у Буна. Будем это отыгрывать?

0

42

Думаю поздно, тк воду уже нашли.

0

43

Итак, предложение поражающее своей новизной!
ПРедлагаю.
Сейчас Локк рассказывает про рацию, или что там... Джек с группой идет в пещеры. Возвращается Саид, рассказывает про вышку и про Руссо... и тогда сразу идем ловить сигнал?
А Джека завалит в пещарах вместе с Чарли =))))

0

44

Какая радость :)

0

45

Чарли Пейс
Дада! И ты осознаешь, что наркотики зло! И сожжешь в костре =)

0

46

АГа, я хотел спросить а не рано ли люк нашли???

0

47

Джек Шепард
рановато, но его все равно раньше времени не откроют. я не дам.

0

48

Рано нашли люк, да еще и не те люди.... нехорошо.. :nono:

0

49

Да-да.. А то я прочитал аж офигел...

0

50

Джек Шепард
Шеннон Рузерфорд
предлагаю их перестрелять и потом чтобы их нашли Локк и Бун =) Нет, серьезно они могут просто не говорить нам ничего про люк, потом найдут его нужные люди.

0

51

Джеймс "Сойер" Форд
Да. Никки и Паоло тоже находили люк. Но не сказали никому...
Поэтому будем жить дальше.

0

52

Ну можно и так.. типа у них амнезия :D

0

53

Удалите это и все

0

54

Шеннон Рузерфорд
Они могли решить, что под люком ничего нет, например и не придать ему значения. Лежит кусок железа просто, с циферками, на земле =)
И вообще, действительно, может, они эту штуку сдвинут, а там окажется просто земля. Ложный люк. Мало ли что бывает на этом острове =)
Чарли Пейс
Ну не знаю... Люди же старались писали...

0

55

Тогда внимание Анна и Майкл! Люк не открывать)))) И нам не говорить)))

0

56

Я в принципе тоже не думаю, что не стоит торопиться с люком, а то сюжет круто завернётся. Да и я всё ровно на яхте свалю, тока плавать наверно буду денька 2 – так будет лучше, в игру влиться полностью будет интереснее. В принципе мона поторопить события, но тогда нужно ускорить процесс строительства плота. Как тока Майкл поедет, мну мона выпускать.  В общем, предлагаю не тянуть и начать строить плот, и конечно былоб не плохо, если плот (1) Уолт не сожжет – тогда всё побыстрее побежит.
Так предлагаю Сун – как только узнают, что она знает Английский, начать учить Джина языку, без общения в ролке будет скучно.

В общё жду вас в бункере, берём поп корн и идём смотреть со мной кино :)

0

57

Десмонд Хьюм
Рады, что ты к нам присоединился!!! У тебя отличный пост, было приятно читать.  У нас же тут большинство играют в роллу первый раз, поэтому не суди строго...
Я с твоими предложениями полностью согласна.
Майкл пришел на пляж, привел Анну, можно начинать с плотом...

Анна, Майкл, исправьте посты в джунглях по поводу того, что был вечер когда вы пришли в лагерь. А то неувязочка получается

0

58

Давайте по поводу дальнейших событий.
Что то в пещерах у нас жизнь замерла... Не хорошо.
Сейчас у нас есть карты Руссо - у Саида, рация - у Джека, и радио-вышка, где-то на темной територии.
Есть ли смысл идти на вышку? Может быть сразу начнем искать сигнал? Или что они там делали, когда запускали сигнальные ракеты?
В это время, как раз, можно засыпать Джека и Чарли.
Есть встречные предложения?

0

59

Я не знаю, что делать с Чарли.Там диалог с ЛОкком замер. Плюс отыгрыш с обвалом не получится. Да, мы должны по идее найти вышку. Идут Саид, КЕйт, чтоб две ракеты запустить с разных сторон, а Бун запускает ракету на пляже. Там дальше не помню, Саида треснули по башке, он отрубился, а дальше ни помню нифига...

0

60

Да, но до того как искать вышку, они поймали сигнал с нее на транссивер, для этого им пришлось залезть повыше на какую то гору.... вроде так... а уже потом Саид сказал что ему надо 3 антенны чтоб засечь откуда именно этот сигнал

0